Сканер Scanmaster ISO
предназначен для проведения компьютерной диагно-
стики автомобилей оборудованных
системами OBDII
стандартов ISO9141-2
и ISO-KWP. Это, прежде всего, автомобили
VW/Audi/Seat/Skoda и,
конечно, большинство автомобилей азиатских
производителей. Cписок
некоторых ISO-автомобилей
здесь.
Сканер подключается к разъему
OBDII в автомобиле через кабель
J1962 и
к COM-порту
компьютера. Установив специальное ПО (VAG-COM)
можно
приступить к работе.
рис.1
Меню программы VAG-COM.
С помощью Scanmaster ISO и ПО
VAG-COM можно читать и сбрасывать коды
неисправностей, получить доступ к системам автомобиля
которые подклю-
чены к системной шине (airbag, dashboard, ABS, ECU
и т.д.).
Какой протокол использует
мой автомобиль?
Если ваш автомобиль отсутствует в
приведенных выше списках, то найдите 16-ти
контактный
OBDII разъем диагностики
и посмотрите какие контакты
присутствуют в нем.
J1850 PWM автомобиль имеет
металлические контакты в позициях 2,4,5,10
и 16.
J1850 VPW автомобиль имеет металлические контакты в
позициях 2,4,5 и 16(но
не 10).
ISO автомобиль имеет металлические контакты в позициях
4,5,7,15 и 16.
Применение.
При возникновении в системах авто
критической ошибки (неисправности) на
панели управления загорается
лампочка MIL. В этом случае, подключив
сканер
к диагностическому разъему
и компьютеру, можно считать с OBD
блока автомобиля код неисправности (DTC).
Расшифровав DTC, можно
принимать меры.
Примечание:
Не все ошибки(неисправности) в
системе приводят к загоранию MIL. Поэтому
сканер можно использовать для
считывания/сброса "скрытых"
ошибок.
Комплектация.
● Cканер.
● Шнур J1962 (разъем-сканер).
● CD c
ПО и со
списком некоторых DTC (на английском языке).
|