Сканеры CTOOL предназначены
для чтения/сброса кодов ошибок OBDII блоков
автомобилей без использования компьютера. Это
позволяет легко сделать
диагностику автомобиля, например, в дороге, при
его покупке, перед
обращением в ремонт.
Если у вас на панеле
приборов загорелась такая лампочка:
то, сканер CTOOL - это
как раз то, что нужно!
Мы предлагаем две модели:
CTOOL J1850 ( PWM,
VPW, ISO9141-2)
CTOOL KWP
(ISO14230-4) для VW/Audi/Seat/Skoda
Протокол PWM
используется, как правило, на автомобилях марки Ford
(с 1996 г).
Автомобили GM и легкие
грузовики используют VPW, а
Chrysler, все европейские
и большинство азиатских
производителей используют ISO.
Как пример, список некоторых моделей авто
использующих VPW протокол можно
найти здесь.
Список некоторых ISO9141
и ISO14230 моделей
можно посмотреть
здесь.
Какой протокол использует
мой автомобиль?
Если ваш автомобиль отсутствует в
приведенных выше списках, то найдите 16-ти
контактный
OBDII разъем диагностики
и посмотрите какие контакты
присутствуют в нем.
J1850 PWM автомобиль имеет
металлические контакты в позициях 2,4,5,10
и 16.
J1850 VPW автомобиль имеет металлические контакты в
позициях 2,4,5 и 16 (но
не 10).
ISO автомобиль имеет металлические контакты в позициях
4,5,7,15 и 16.
Применение.
При возникновении в системах авто
критической ошибки (неисправности) на
панели управления загорается
лампочка MIL. В этом случае, подключив
CTOOL к диагностическому разъему,
на четырехразрядном табло высветится
код неисправности (DTC).
Код высвечивается четыре раза подряд. При этом,
если не отключить сканер от
разъема, на пятый раз код будет сброшен
автоматически.
Руководство к сканеру содержит большое количество
описаний
DTC.
Расшифровав DTC, можно принимать меры.
Примечание:
Не все ошибки(неисправности) в
системе приводят к загоранию MIL. Поэтому
сканер можно использовать для
считывания/сброса "скрытых"
ошибок.
Комплектация.
● Cканер.
● Шнур 16х16 (разъем-сканер).
● Руководство пользователя со
списком DTC (на английском языке).
|