Сканеры OBDII-ISO автодиагностики.

Сканер Scanmaster ISO предназначен для проведения компьютерной диагно-

стики автомобилей оборудованных системами OBDII стандартов ISO9141-2

и ISO-KWP. Это, прежде всего, автомобили VW/Audi/Seat/Skoda и,

конечно, большинство автомобилей азиатских производителей. Cписок

некоторых ISO-автомобилей здесь.

Сканер подключается к разъему OBDII в автомобиле через кабель J1962 и

к COM-порту компьютера. Установив специальное ПО (VAG-COM) можно

приступить к работе.

        рис.1  Меню программы VAG-COM.

С помощью Scanmaster ISO и ПО VAG-COM можно читать и сбрасывать коды

неисправностей, получить доступ к системам автомобиля которые подклю-

чены к системной шине (airbag, dashboard, ABS, ECU и т.д.).

 

Какой протокол использует мой автомобиль?

Если ваш автомобиль отсутствует в приведенных выше списках, то найдите 16-ти

контактный OBDII разъем диагностики

и посмотрите какие контакты присутствуют в нем.

J1850 PWM автомобиль имеет металлические контакты в позициях 2,4,5,10 и 16.

J1850 VPW автомобиль имеет металлические контакты в позициях 2,4,5 и 16(но не 10).

ISO автомобиль имеет металлические контакты в позициях 4,5,7,15 и 16.

 

Применение.

При возникновении в системах авто критической ошибки (неисправности) на

панели управления загорается лампочка MIL. В этом случае, подключив

сканер к диагностическому разъему и компьютеру, можно считать с OBD

блока автомобиля код неисправности (DTC).  Расшифровав DTC, можно

принимать меры.

Примечание:

Не все ошибки(неисправности) в системе приводят к загоранию MIL. Поэтому

сканер можно использовать для считывания/сброса "скрытых" ошибок.

 

Комплектация.

Cканер.

●  Шнур J1962  (разъем-сканер).

●  CD c ПО и со списком некоторых DTC (на английском языке).

 

 

рис.2   Комплект Scanmaster ISO

 

- на главную -

©  Shutorg Electronics 2005-2006

Hosted by uCoz